• 9 июня 2015, вторник
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д. 10 стр. 2

Тренды в коммуникационном дизайне парков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»
3242 дня назад
9 июня 2015 c 19:30 до 21:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая д. 10 стр. 2

Открытая дискуссия в рамках конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники»

Современные парки – это не просто зеленые городские территории, это культурные хабы, где в окружении природы формируется новый стиль городской жизни. Здесь соединяются потоки людей: одни слушают музыку, другие занимаются спортом, третьи приходят гулять с детьми. Здесь нон-стоп проходят крупные городские фестивали и гастрономические ярмарки.

Во всем этом многообразии событий и функций парк не должен терять «свое лицо», свой уникальный стиль общения с посетителем. Бренд парка, выраженный через различные визуальные каналы коммуникации, решает задачу узнавания этой территории в городе, делает ее открытой и понятной для горожан. 

В рамках Открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники» мы собрали лучших специалистов в области графического и средового дизайна, городской навигации и территориального маркетинга, чтобы выяснить:
– Какие тренды существуют в коммуникационном дизайне парков?
– Какие задачи решает брендинг подобной территории?
– Что представляет собой хорошая городская навигация? 
– И почему московские парки начинают задумываться о формировании своего персонального имиджа?

Разберем кейсы из российского и мирового опыта.
Официальный сайт конкурса: brandsokolniki.com

К участию приглашены:

Александр Васин, преподаватель МГУП ХТОПП; 

Дмитрий Девишвили, арт-директор журнала Forbes; 

Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна;

Катерина Коробкова, директор ZOLOTO GROUP;

Светлана Максимченко, заместитель директора Объединенной дирекции «Мосгорпарк»;

Константин Обухов, арт-директор, занимался парком «Никола-Ленивец» и Парком Горького;

Илья Рудерман, арт-директор Moscow Design Studio;

Михаил Сметана, руководитель службы дизайна компании Tsentsiper,  в прошлом арт-директор ИД «Афиша», дизайн-директор Института « Cтрелка»;

Андрей Стась, управляющий партнер компании Stas Marketing Partners, директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга».
 

Модератор: Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше